По данным исследовательского агентства SuperData, в США «женскими» жанрами игр являются мобильные (57% женщин среди игроков), ролевые (53,6%) и PC-игры (50,2%; в эту категорию также включены все социальные проекты). Мужчины лидируют в следующих категориях: шутеры (66%), ролевые онлайн-игры (66%) и игры для консолей (63%).
Ранее похожее исследование опубликовала Ассоциация производителей развлекательного программного обеспечения (ESA). По данным этой организации, число игроков мужского и женского полов в США практически сравнялось — 52% против 48%.
Мы опубликовали рецензию на World of Tanks Blitz В Китае мужчина разгромил интернет-кафе, в которое ходил его сын «Макдоналдс» запускает игру в дополненной реальности про картофель-фри
Комментариев нет:
Отправить комментарий